Пн – Пт: 10:00 - 18:00
Сб – Вс: выходной

Lloyd

Аксессуары часто являются именно той деталью, по которой собеседники определяют статус друг друга – так уж повелось в деловом мире. Нередко показательным бывает в такой роли брючный ремень: этот предмет не демонстрируется так явно, как, к примеру, часы, он лишь приоткрывает социальный статус владельца исподволь. Но парадокс в том, что именно эта деталь и создает впечатление о стиле мужчины.

К слову, кожаные и другие мужские аксессуары от LLOYD по качеству не уступают знаменитой на весь мир обуви этой торговой марки.

Как развивался бренд LLOYD

аксессуары LLOYDПредприниматель Х.Ф. Мейер в далеком 1888 году открыл фабрику, продолжая семейные традиции обувщиков. Из этого производства и родился впоследствии знаменитый бренд. Долгое время фабрика работала в Бремене, а в 1942 году Мейер перенес ее в городок Зулингер, где она функционирует и по сегодняшний день. В 1949 году обувь от Ллойд впервые блистает на профильной выставке в Кельне.

В 1968 году фирма принимает участие в конкурсе на право поставить обувь для олимпийской сборной Германии в Мехико и выигрывает его. В этом же году рождается фирменный знак – красная полоска на каждой паре обуви.

70-е годы стали очень активными для развития бренда: расширение местного производства, дополнительная линия на Мальте, стремительный рост продаж и престижная награда – так называемый «Обувной Оскар».

На границе веков Ллойд отдает дань стремлению к активному образу жизни и запускает в производство модели спортивной обуви. В 2000 году открывается новый фирменный магазин в Австралии. Спустя год бренд расширяет ассортимент – предлагает свои изделия и прекрасному полу. В 2004 году компания запускает линию по выпуску фирменных аксессуаров, а на 125-летний юбилей, в 2013, заработал новый логистический центр компании.

Сегодня продукция LLOYD продается в 48 официальных фирменных магазинах, а впереди еще много горизонтов.

Как «Ллойд» обрел свое имя

ремни LLOYDИмя и узнаваемый логотип, под которым продукция покорила мир, бренд получил только в 20-х годах ХХ века, а точнее, в 1927 году.

Когда владельцы выбирали название, они стремились ориентироваться на международный рынок. Нужно было такое слово, которое ассоциировалось бы с космополитизмом, сотрудничеством, дружбой. Фирму было дано имя в честь человека, немало потрудившегося на этой ниве.
Эдвард Ллойд, выходец из Уэльса, открыл в Лондоне кофейню, где моряки, путешественники и различные торговцы могли встретиться, обсудить свои дела, поделиться новостями, договориться о будущих сделках. В этом кафе было комфортно людям со всего мира. Чтобы общение было более плодотворным, хозяин стал выпускать «Информационный лист Ллойда» – один из первых прообразов лондонских газет.

Помимо нужных ассоциаций, слово «Ллойд» короткое, звучное, просто произносится и пишется на разных языках, красиво смотрится на логотипе. Идеальное название для бренда, не так ли?

«Ллойд»: никаких компромиссов в стиле и качестве

LLOYD мужские аксессуарыВысказывание одного из дизайнеров компании «Компромисс невозможен, когда речь идет о стиле», – стало визитной карточкой компании LLOYD. Мастера стремятся наиболее эффективно сочетать современные технологии и традиции, проверенные временем. Так, в компании применяются элементы ручного труда наряду с ультрасовременными способами обработки кожи.

Ллойд стремится к максимальной экологичности производства и социальной ответственности, экономя электроэнергию и старясь не использовать слишком вредных веществ и химикатов, если этого можно избежать. Например, кожи дубятся без применения хрома, а только с помощью органических растительных компонентов.

Качество продукции LLOYD подтверждено международной сертификацией European Norm ISO 9001.

Аксессуары от «Ллойд» в нашем магазине

Интернет-магазин Large Moda представляет мужские аксессуары от бренда Ллойд:

  • классические мужские кожаные ремни;
  • подтяжки из полиэстера различных расцветок.

Приобретите LLOYD, и даже детали вашего гардероба будут красноречиво говорить о респектабельности.